Кухню индивидуальную заказать ИЗ дома. Санкт-Петербург.

Диагностика бронхиальной астмы у детей
+7 9112323626 Иосиф Хусенский
 
Меню клиента
Не зарегистрирован

06.11.12 

05.11.11 

04.05.11 


Срочно аллерголог

СОЗДАЙ СВОЙ САЙТ 
БЕСПЛАТНО.


Срочный выезд на дом реаниматолога для купирования приступа удушья

Срочный выезд на дом в Санкт-Петербурге детского аллерголога и реаниматолога для лечения приступа удушья.

Домой к ребёнку приезжает аллерголог - доктор Хусенский 

Судьбоносная встреча маленького ребёнка, больного бронхиальной астмой, с самым, самым, нужным доктором на Планете.
Одна  встреча  с доктором Хусенским  избавляет ребёнка, больного бронхиальной астмой, от массы страданий и бед.
 15-ти минутная интернет транзакция доктора Хусенского с родителями  ребёнка, больного астмой, сохраняет  их маленькому чаду  -  жизнь и здоровье на долгие годы.
+7 (911) 2323626

Врач на дом

Санкт-Петербург

Как вызвать

на дом доктора


Лечить детей. Лечить от
кашля.

Лечить кашель и
острый бронхит у детей.


Лечить астму и бронхит у детей
Лечение кашля и бронхита у
детей без антибиотико

Устранение одышки от бронхиальной обструкции без применения в\м или в\в инъекций.

Детский врач аллерголог специальной

реанимационно-аллергологической бригады скорой медицинской помощи.

Лечение приступа бронхиальной астмы у ребенка на дому.


Cоздание и разработка сайтов на заказ

Убрать, отремонтировать квартиру.

Уборка помещений
Сантехника
Озеленение, ландшафтные работы.
химчистка ковров дома.
Строительные работы

Cоздание и разработка сайтов на заказ


СОВЕТЫ аллерголога


Обучение продажам через интернет.

            В России понятие бизнес тренер продаж это не совсем тоже самое, что бизнес тренер продажи в нормальных развитых капиталистических странах. И это очевидно, особенно в последнее время. По Сеньке шапка.
           Действительно, в постсоветской квазирыночной экономике:
а)  Главным двигателем продажи являются откат или наезд.
б)  Главным условием эффективности продавца являются его личные связи с нужными людьми, при этом, у него обязательно должно присутствовать в характере специфическое (понятийное) понимание критериев правильности межчеловеческого поведения.    

           Понятно, что тут не до каких-то там сентиментов и  сюси-пуси  "обычных" классных специалистов навыков продажи в рыночной экономике. Спрос рождает предложение. Специфических продавцов - учат специфические тренеры.
           Я, как тренер продажи, учу людей истинным активным продажам - в реальном рынке. Получается, что  на российском рынке бизнес обучения, как тренер такой продажи,  я стану востребованым не скоро.
Но, я могу обучать желающих этому (навыкам продаж) научиться вне России  - через интернет.
          Я обучаю индивидуально и в группах
. Через SKYPE.  Учу желающих в Израиле, Германии, США. В принципе, место и страна обучения не имеют значения, если у вас есть скоростной интернет.
           Ограничений для обучения продажам на моих дистанционных через skype интернет курсах  "Школы продажи Иосифа Хусенского"  имеется всего два:

1 - Это не знание разговорного русского языка.

2 -  И отсутствие желания у учащегося продажам заплатить
оговоренную сумму за учёбу - до её начала.



..АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ЭТО НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ:


1. Умение продавца через холодный контакт самостоятельно находить лицо (физическое или юридическое), заинтересованное и нуждающееся в продаваемом товаре или услуге; Этот навык часто путают с навыком наглого и беспардонного контакта с незнакомым человеком поручика Ржевского и новоиспечённые "смелых"
(навязчивое и упорное вступление в контакт с незнакомым человеком, вопреки его желанию и возможности)  распространителей МЛМ. Однако у такого возбуждённого продавца-распространителя в 99% случаев, в отличии от удачливого лавеласа поручика Ржевского, на этом сделка и заканчивается.
2. Умение продавца завязывать доброжелательные и деловые отношения с новым потенциальным потребителем уже с первого контакта; Позволяет продавцу сохранить процесс осуществления сделки в 85% случаев.
3. Умение продавца самостоятельно завершать сделку  до стадии покупки, позволяет добиваться продажи в 5-10% случаев от суммы всех первичных контактов с незнакомым человеком.
         Для сравнения обычная практика ведения продаж на холодном рынке в России приводит к 0.05% доведения первичного контакта до продажи. Это значит, что у "лидера" МЛМ - 100 новичков, сделав по 100 холодных контактов, в итоге совершат  5 продаж за одну рабочую сессию. Т. е получается одна продажа на 20 новичков. Хорошо одному, но не очень - остальным 19 участникам этого изначально не демократического процесса. А что получается у их "лидера". Получается отличный итог сбыта за день = 5 продаж. Понятно, что при такой результативности, скоро из 100 в бизнесе млм останется несколько человек. Но это не страшно. Таков по сути - этот жестокий бизнес равных возможностей. Преуспевает один новичок из 1000.  Этот секрет известен всем "лидерам. И им всё равно, кто - этот один из 1000. Он будет когда-то лидером.  Это покажет практика и будущее. А новичков, когда они перегорят, можно набрать новых........, И ещё новых. Крупица золота в несколько грамм при его добыче намывным способом  - получается из тоны намытой породы.

          Такая занимательная арифметика: 1 обученный мною и здравомыслящий новичок МЛМ продаёт больше, чем 100 зомбированных на успех любой ценой, новичков МЛМ.

Вопрос на засыпку: какой метод работы с новичками распространён в МЛМ?

Иосиф Хусенский.

Наши контакты:
Телефон:+7 911 232 36 26

Copyright © Кухню индивидуальную заказать дома. Санкт-Петербург., 2010, Все права защищены

Консультант кухни.Форум моего сайтаКарта моего сайта
06.11.12 

05.11.11 

04.05.11 

9863 - 9867

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS